GoodYear GoodYear

 

 

 

 

Телефон горячей линии:
8 800 1009 600
Понедельник-Пятница / 09:00-18:00 (по МCK)
(Звонок для России бесплатный)

avto-shina@delti.com

Frequently Asked Questions

  1. В интернет-магазине действуют такие же права, как и в обычном магазине?
  2. Что делать, если поставляется шина с дефектом?
  1. В интернет-магазине действуют такие же права, как и в обычном магазине?

    После выбора желаемого товара, а также в процессе оформления заказа мы предоставляем Вам возможность обдумать заказ в течение семи дней. Кроме того, у Вас есть право возврата товара в течение 30 дней, если шины не использовались и не монтировались на диск. Если шины повреждены или с дефектом, у Вас есть все права по защите потребителей.
  2. Что делать, если поставляется шина с дефектом?

    Сообщите нам о проблеме и Вы получите от нас формуляр о рекламации. Этот формуляр пришлите нам полностью заполненным и подписанным. Рекламированный товар будет послан нами производителю для экспертизы. Одновременно с этим мы закажем для Вас точно такие же шины под новым номером заказа.