GoodYear GoodYear

 

 

 

 

Телефон горячей линии:
8 800 1009 600
Понедельник-Пятница / 09:00-18:00 (по МCK)
(Звонок для России бесплатный)

avto-shina@delti.com

Frequently Asked Questions

  1. К кому мне обратиться, если у меня есть вопросы о моем заказе?
  2. Как я могу заказать более одной шины в одном заказе?
  3. Как я могу изменить количество шин в заказе?
  4. Как я узнаю, что мой интернет-заказ получен на обработку?
  5. Могу ли я оформить у вас заказ, не используя интернет? Какие другие варианты размещения заказа возможны?
  6. Почему некоторые шины уже не представлены в ассортименте?
  7. Нужен ли мне пароль, чтобы оформить у вас заказ?
  8. Я не уверен, что мой заказ принят на обработку. Что делать?
  9. Я ошибся с заказом. Что делать?
  1. К кому мне обратиться, если у меня есть вопросы о моем заказе?

    Пожалуйста пишите нам сообщение на bestellung.avto-shina@delti.com или перезвоните по номеру (495) 246 0226 (Пн.-Пт. 9-20 часов)
  2. Как я могу заказать более одной шины в одном заказе?

    Вы можете заказать несколько различных шин в одном заказе, нажав кнопку “Корзина” из списка кнопок необходимой Вам шины. Перейдите по новой ссылке в “Поиске” к “Заказу”, здесь найдете все выбранные Вами шины в “Корзине”.
  3. Как я могу изменить количество шин в заказе?

    По умолчанию, при составлении заказа, колличество шин равно четырем. Если требуется меньшее или большее колличество, у вас есть возможность изменить число в первом шаге оформления заказа. Для етого достаточно нажать "Изменить количество шин" и ввести необходимое число.
  4. Как я узнаю, что мой интернет-заказ получен на обработку?

    Вы немедленно получите соответствующее подтверждение заказа по электронной почте или факсу. Если Вам не было выслано подтверждение о заказе, то это означает что, мы к сожалению не получили Ваш заказ. В этом случае просим оформить заказ еще раз.
  5. Могу ли я оформить у вас заказ, не используя интернет? Какие другие варианты размещения заказа возможны?

    Если Вы не хотите заказывать через интернет – Вы можете сделать заказ по телефону (495) 246 0226 (Пн.-Пт. 9 – 15 часов) Пожалуйста сообщите нам точные данные артикула, число шин, а также форму оплаты: банковским переводом или кредитной картой (Укажите пожалуйста номер и срок действия карты).
  6. Почему некоторые шины уже не представлены в ассортименте?

    Из-за дефицита поставок завода-изготовителя, в настоящее время мы не можем предложить определенные виды шин. Однaко мы с радостью примем Ваш заказ и сообщим, как только товар поступит на склад.
  7. Нужен ли мне пароль, чтобы оформить у вас заказ?

    Вам не нужен пароль, чтобы оформить у нас заказ. После того как Вы нажали на “Я прочитал и согласeн с условиями”, Вы можете непосредственно перейти к шагу 2. Оставьте пожалуйста поля \"Email\" и “Пароль” незаполненными и нажмите на “Шаг 2”.
  8. Я не уверен, что мой заказ принят на обработку. Что делать?

    После правильного оформления заказа на Вашу электронную почту должно прийти подтверждение и номер заказа.В случае возникновения сложностей напишите нам пожалуйста на электронную почту avto-shina@delti.com Или свяжитесь с нами по номеру телефона (495) 246 0226 (Пн.-Пт. 9-20 часов)
  9. Я ошибся с заказом. Что делать?

    Если Вы случайно ошиблись при оформлении заказа, мы конечно же готовы его отменить.